"/>
Версия для слабовидящих

мкдоу детский сад №1 "Светлячок"

612920 Кировская обл., г.Малмыж ул.Лесная д.7а

8(83347)2-06-48

mkdoysvetlyachok43@mail.ru

yandex-verification e6b72909e99b4b18

 

МКДОУ детский сад №1 "Светлячок"

 

 

РЕЖИМ ДНЯ (режим работы МКДОУ д/с № 1 «Светлячок» - 10 часов)

Холодный  период

Режимные моменты

Группа ран. возр.

1 младшая

группа

2 младшая

Средняя    группа

Старшая    группа

Подготов.

группа

Прием и осмотр детей, утренняя

гимнастика, самостоятельная деятельность.

7.30-8.40

7.30-8.30

7.30-8.30

7.30-8.40

7.30-8.40

7.30-8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

8.30-8.50

8.30-8.50

8.40-8.50

8.40-8.55

8.40-8.55

Игры, подготовка к непрерывной образовательной деятельности

8.50-9.00

8.50-9.00

8.50-9.00

8.50-9.00

8.55-9.00

8.55-9.00

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.30

9.00-9.30

9.00-10.05

9.00-10.20

9.00-10.45

9.00-11.05

 2 завтрак

10.00

10.00

10.00

10.05

10.05

10.05

Игры, подготовка к прогулке, прогулка.

 (Физкультурное занятие на воздухе)

10.00-11.20

10.00-11.30

10.00-11.40

10.20-11.50

10.45-12.00

11.05-12.10

Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед

11.20-12.00

11.30-12.00

11.40-12.10

11.50-12.30

12.00-12.40

12.10-12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00-15.10

12.00-15.10

12.10-15.10

12.30-15.10

12.40-15.10

12.50-15.10

Подъем, воздушные и водные процедуры игры

15.10-15.40

15.10-15.40

15.10-15.40

15.10-15.30

15.10-15.30

15.10-15.30

Подготовка к полднику, полдник

15.40-16.00

15.40-16.00

15.40-16.00

15.30-15.55

15.30-15.50

15.30-15.45

Игры, труд, самостоятельная деятельность.

16.00-17.00

16.00-17.00

16.00-16.50

15.55-16.40

15.50-16.35

15.45-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

17.00-17.30

17.00-17.30

16.50-17.30

16.40-17.30

16.35-17.30

16.35-17.30

Игры,  уход детей домой

До 17.30

До 17.30

До 17.30

До 17.30

До 17.30

До 17.30

 

 

РЕЖИМ ДНЯ (режим работы МКДОУ д/с № 1 «Светлячок» - 10 часов)

Теплый  период

Режимные моменты

Группа ран. возр.

1 младшая

группа

2 младшая

Средняя    группа

Старшая    группа

Подготов.

группа

Утренний прием на воздухе, самостоятельная деятельность.

7.30-8.30

7.30-8.30

7.30-8.30

7.30-8.30

7.30-8.30

7.30-8.30

Утренняя гимнастика на воздухе, оздоровительный бег

8.30-8.40

8.30-8.40

8.30-8.40

8.30-8.40

8.30-8.40

8.30-8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

 

8.40-9.00

8.40-9.00

8.40-9.00

8.40-9.00

8.40-9.00

8.40-9.00

Игры, подготовка к прогулке

9.00-10.00

9.00-10.00

9.00-10.00

9.00-10.00

9.00-10.00

9.00-10.00

2 завтрак

 

10.00

10.00

10.00

10.05

10.05

10.05

Прогулка, организованная образовательная деятельность на воздухе (двигательное или музыкально-художественное), закаливающие процедуры (солнечные, воздушные, водные)

10.00-

11.30

10.00-

11.4 0

10.00-11.50

10.00-12.00

10.00-12.10

10.00-12.20

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду, обед

11.30-12.00

11.40-11.55

11.50-12.10

12.00-12.30

12.10-12.40

12.20-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00-15.10

11.55-15.10

12.10-15.10

12.30-15.10

12.40-15.10

13.00-15.10

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры

15.10-15.40

15.10-15.40

15.10-15.30

15.10-15.30

15.10-15.30

15.10-15.30

Подготовка к полднику, полдник

15.40-16.00

15.40-16.00

15.30-15.50

15.30-15.50

15.30-15.50

15.30-15.50

Прогулка, игры, труд, самостоятельная деятельность, досуг

16.00-17.30

16.00-17.30

15.50-17.30

15.50-17.30

15.50-17.30

15.50-17.30

Игры, уход детей домой

 

До 17.30

До 17.30

До 17.30

До 17.30

До 17.30

До 17.30

 

Организация двигательного режима

 

Одним из многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и развитие ребенка-дошкольника, является двигательная активность. Двигательный режим включает в себя всю динамическую деятельность детей, как организованную, так и самостоятельную, и предусматривает рациональное содержание двигательной активности, основанное на оптимальном соотношении разных видов занятий, подобранных с учетом возрастных и индивидуальных возможностей.

Первое место в двигательном режиме принадлежит физкультурно-оздоровительным мероприятиям. К ним относятся: утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения во время прогулок, физкультминутки во время занятий. Так же в двигательный режим введены различные здоровьесберегающие технологии: бодрящая гимнастика после сна, самомассаж, гимнастика для глаз, элементы закаливания.

Второе место в двигательном режиме занимают учебные занятия по физической культуре – как основная форма обучения двигательным навыкам и развития оптимальной двигательной активности.

 

Качественное образование – это во многом результат единства  миссии, целей, задач, содержания, технологий  и форм организации образовательного процесса.

Исходя из этого условия, определены:

·        Режим организации жизнедеятельности детей

·        Организация питания

·        Сетки занятий и учебный план  детского сада

·        Система физкультурно-оздоровительной работы

·        Система индивидуальной работы с детьми

·               Система взаимодействия детского сада и семьи

 

ПРИМЕРНАЯ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В МКДОУ

Формы организации

Особенности организации

1.

Утренняя гимнастика

Ежедневно на открытом воздухе или в зале, длительность- 10- 12 минут

2.

Двигательная разминка во время перерыва между занятиями

Ежедневно в течение 7- 8 минут

3.

Динамические паузы во время НОД

Ежедневно, в зависимости от вида и содержания занятий

4.

Подвижные игры и физические упражнения на прогулке

Ежедневно с учетом уровней двигательной активности для детей, длительность 12-15 минут.

5.

Индивидуальная работа по развитию движений на прогулке

Ежедневно во время прогулки, длительность- 12- 15 мин

6.

Прогулки  - походы в лес или парк

1- 3 раза в квартал, во время, отведенное для физкультурного занятия, организованных игр и упражнений

7.

Оздоровительный бег

2 раза в неделю, подгруппами по 5- 7 человек во время утренней прогулки, длительность - 3-7 мин.

8.

Гимнастика после дневного сна в сочетании с контрастными воздушными ваннами

Ежедневно по мере пробуждения и подъема детей, длительность - не более 10 мин.

9.

НОД по физической культуре

3 раза в неделю ( в старшей и подготовительной одно

на воздухе). Длительность- 15- 30 минут

10.

Самостоятельная двигательная деятельность

Ежедневно, под руководством воспитателя, продолжительность зависит от индивид.  особенностей

11.

Физкультурно- спортивные праздники

2-3 раза в год (последняя неделя квартала)

12.

Неделя здоровья

1-2 раза в месяц на воздухе совместно со сверстниками одной - двух групп

13.

Физкультурный досуг

2- 3 раза в год , внутри детского сада  

14.

Физкультурно- спортивные праздники

1- 2 раза в год на воздухе или в зале, длительность- не более 30 ми

15.

Игры- соревнования между возрастными групп.  

3 раза в - не более 30 мин

16.

Совместная физкультурно- оздоровительная работа детского сада и семьи

По желанию родителей и детей не более 2 раза в неделю, длительность 25- 30 мин

17.

Физкультурные образовательная деятельность детей совместно с родителями в дошк. учреждении

Определяется воспитателем по обоюдному желанию родителей, воспитателей и детей

18.

Участие родителей в физкультурно- оздоровительных, массовых мероприятиях дет сада

Во время подготовки и проведения физкультурных досугов, праздников, недели здоровья, туристических походов, посещения открытых занятий